О нас

О нас

Shenzhen Toputech Co., Ltd, является профессиональным производство, имея дело с R & D, производство и продажа топ класса сантехники.
В качестве ведущей сантехники компании в Китае, Toputech является частным предприятием огромных средств, передовых технологий и современного менеджмента. Ассортимент нашей продукции из высококачественной ПВХ шкафы ванной комнаты, ванной комнаты нержавеющей стали шкафы, твердые шкафы древесины ванной на другие различные аксессуары для ванной комнаты. TOPUTECH держит веру предоставления продуктов и услуг первого класса. Из - за наших усилий, дистрибьюторская сеть распространяется по всему внутренние города, так и за рубежом , как в Европе, Америке и Азии. И мы также получили от наших клиентов по всему миру.
Мы продукция осуществляется строго в соответствии с моделью управления 6S, «FEIDU妃杜» уже стала известным брендом в Китае.
TOPUTECH всегда побуждает наших людей работать в команде, используя новые технологии , когда это возможно. Опытные торговые сотрудники всегда готовы обслуживать наших клиентов путем реализации их потребностей.
Теперь R & D для ванной комнаты шкаф, керамический туалет, кран / Mixed, настенный ручной душ раковина и так далее.
«FEIDU妃杜» уже экспортируется в Америку, Канаду, Францию, Австралию, Германию, ОАЭ, Южной Африке и 28 других стран и регионов. Наша компания всегда ориентировалась на исследования, разработки и инновации
Мы искренне надеемся , что мы могли бы установить долгосрочные деловые отношения работать с большим количеством клиентов на основе честности, равенства и взаимной выгоды.
Toputech Limited начнет второй этап нашей стратегии развития. Наша компания считает «разумным ценам, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание» как наш принцип. Мы надеемся на сотрудничество с большим количеством клиентов для взаимного развития и преимущества. Мы приветствуем потенциальных покупателей , чтобы связаться с нами.

slider_2

Наша команда

Shenzhen Toputech Co., Ltd. начнет второй этап нашей стратегии развития. Наша компания считает «разумным ценам, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание» как наш принцип. Мы надеемся на сотрудничество с большим количеством клиентов для взаимного развития и преимущества. Мы приветствуем потенциальных покупателей, чтобы связаться с нами.

Наша история

Shenzhen Toputech Co., Ltd, является профессиональным производство, имея дело с R & D, производство и продажа топ класса сантехники.
В качестве ведущей сантехники компании в Китае, Toputech является частным предприятием огромных средств, передовых технологий и современного менеджмента. Ассортимент нашей продукции из высококачественной ПВХ шкафы ванной комнаты, ванной комнаты нержавеющей стали шкафы, твердые шкафы древесины ванной на другие различные аксессуары для ванной комнаты. TOPUTECH держит веру предоставления продуктов и услуг первого класса. Из - за наших усилий, дистрибьюторская сеть распространяется по всему внутренние города, так и за рубежом , как в Европе, Америке и Азии. И мы также получили от наших клиентов по всему миру.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дерево

About Us

About Us

Shenzhen Toputech Co.,Ltd, is a professional manufacture, dealing with R&D, production and sale of top-grade sanitary wares.
As a leading sanitary ware company in China, Toputech is a private enterprise of abundant funds, advanced technology and modern management. Our products range from high-grade PVC bathroom cabinets, stainless steel bathroom cabinets, solid wood bathroom cabinets to other various bathroom accessories. TOPUTECH holds the belief of providing the first-class products and services. Because of our effort, the distribution network spreads all over the domestic cities, and abroad like Europe, America and Asia. And we are well received from our customers around the world.
We products are carried out strictly in accordance with the 6S management model,’FEIDU 妃杜’ has already become a famous brand in China.
TOPUTECH always encourages our people to work in teams, using new technology whenever possible. The experienced trade staffs are always ready to service for our customers through fulfilling their needs.
now R & D For Bathroom cabinet,Ceramic toilet,Faucet/Mixed,wall-hand shower sink and so on.
‘FEIDU 妃杜’ already exported to America,Canada,France, Australia, Germany,U.A.E.,South Africa, and 28 other countries and regions. Our company has always focused on research, development and innovation
We sincerely hope that we could establish a long-run business relationship with more customers on the basis of honesty, equality and mutual benefits.
Toputech Limited will initiate the second phase of our development strategy. Our company regards “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.

slider_2

Our Team

Shenzhen Toputech Co.,Ltd. will initiate the second phase of our development strategy. Our company regards “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.

Our Story

Shenzhen Toputech Co.,Ltd, is a professional manufacture, dealing with R&D, production and sale of top-grade sanitary wares.
As a leading sanitary ware company in China, Toputech is a private enterprise of abundant funds, advanced technology and modern management. Our products range from high-grade PVC bathroom cabinets, stainless steel bathroom cabinets, solid wood bathroom cabinets to other various bathroom accessories. TOPUTECH holds the belief of providing the first-class products and services. Because of our effort, the distribution network spreads all over the domestic cities, and abroad like Europe, America and Asia. And we are well received from our customers around the world.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Tree